Возврат и обмен
Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.
Скачать файл - Заявление о возврате
Скачать файл - Торг-2
В случае самовывоза:
Возврат и обмен Товара возможен на складе магазина в будние дни в рабочее время.
В случае курьерской доставки:
В случае если Покупатель решает отказаться от Товара после фактического прибытия к нему представителя Службы доставки (Курьера) с заказанным Товаром, то Покупатель возмещает URSUS затраты, связанные с прямой и обратной доставкой этого Товара (на основании абз.5 ч.4 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего
Гарантия и обслуживание
Возврат и обмен бракованного Товара на товар надлежащего качества осуществляется URSUS в течение гарантийного срока. Гарантийный срок Товара составляет один месяц. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание Товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Сервисный отдел
Претензии к товару, сервису, работе отделов компании принимаются в будние дни с 9.00 до 18.00 по телефону +7 (495) 937-97-84 или по электронной почте service@ursu.ru
Оформить претензию
Для оперативного реагирования на претензию заполните бланк установленной формы и направьте менеджеру, который оформил Ваш заказ.